Бизнес-процессы: основные понятия

, . . , , - . : Особенно остро их последствия отразились в реальном секторе экономики. Так, к концу года подавляющее большинство промышленных предприятий соответствовали формальных признакам несостоятельности. В этих условиях разработка антикризисной политики на всех уровнях, поиск путей и инструментов эффективного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса, обеспечение прозрачности в управлении его активами становится чрезвычайно актуальной проблемой. Совершенствование управления бизнес-процессами на нефтедобывающих предприятиях рассмотрим на примере бизнес-процесса ремонта и реконструкции основных производственных фондов далее — ОПФ. Сохранение в длительной эксплуатации скважин действующего фонда и трубопроводов является одной из важных задач. Эффективность использования ОПФ при разных природных условиях зависит от организации работы действующего фонда скважин и трубопроводов, степени развития технологии эксплуатации, их ремонта и реконструкции.

Бизнес-процесс

Связаться О решении Для любой крупной производственной компании внедрение автоматизированной системы технического обслуживания и ремонтов оборудования ТОиР — действенный способ сокращения затрат на ремонты и снижения простоев оборудования. В случае автоматизированного отслеживания сроков ремонта оборудования и ведения реестров обслуживаемых и ремонтируемых объектов, организация исключает возможность выхода оборудования из строя из-за несвоевременно выполненного ремонта, а также нарушение регламентов обслуживания критически важных систем.

Для руководителей инженерных и технологических служб система ТОиР позволяет совместить в едином интерфейсе управление задачами, документами и бизнес-процессами, связанными с ремонтами, а также и получать актуальную картину по состоянию оборудования в организации. Задачи Создать единую базу объектов ремонта и ремонтной документации. Автоматически отслеживать необходимость ремонта и запускать подготовку к ремонту.

Так, для ТЭЦ или ГЭС вспомогательным бизнес-процессом является процесс ремонта производственного оборудования.

. Библиографическая ссылка на статью: В автосервисах проблемы документооборота проявляются гораздо ярче, чем на предприятиях такого же масштаба, но занятых в других сферах деятельности [2,5]. Во-первых, работник автосервиса в разговоре с клиентом должен владеть всей полнотой информации о наличии необходимых запчастей на складе. В этом случае на основании письменной заявки он может сформировать заказ.

Если необходимые комплектующие отсутствуют, необходимо сделать заказ поставщику на конкретные недостающие запчасти. Во-вторых, после поступления наряд-заказа в цех мастер вместе с кладовщиком должны документально зафиксировать каждую выданную запчасть и оформить расходные материалы. Рисунок 1 — Диаграмма верхнего уровня А0 функциональной модели деятельности автосервиса Обобщение диаграммы верхнего уровня А0 в контекстную диаграмму А-0 выполняется на следующем этапе построения функциональной модели.

Также нужно отметить, что не все граничные дуги на диаграмме А0 нашли свое отражение на диаграмме А Кроме того, представляется важным продумать, как минимизировать риски в процессе выполнения технического и сервисного обслуживания.

Анализ технического состояния оборудования 4. Контроль режима эксплуатации оборудования и установок 4. Контроль соблюдения технических условий эксплуатации, ремонта, содержания оборудования 4. Организация смазочного хозяйства на предприятии 4.

Производственные бизнес-процессы связаны с выработкой электро- энергии на водства, ремонт технологического оборудования и т.п.);.

Это позволило значительно ускорить и упростить подготовку самих предложений, актов о внедрении и других сопроводительных документов. Это позволило минимизировать трудозатраты на сбор согласующих подписей, а также сократить длительность периода согласования и внедрения предложений. Полученные эффекты особенно актуальны для удаленных подразделений компании.

Использование реестра рационализаторских предложений позволило отделу планирования и развития производства на этапе экспертизы исключить дублирующие предложения. Задача обусловлена политикой снижения издержек, применяемой у клиента. Для оптимизации издержек клиент использует технологии проектного управления, бережливого производства, процессного управления. Контроль исполнения пунктов планов проектов, подача и обработка рационализаторских предложений - бизнес-процессы, которые ранее были автоматизированы в компании с использованием .

Прозрачность бизнес-процессов, уменьшение трудозатрат сотрудников - благодаря этим эффектам, руководство компании приняло решение о следующем этапе развития проекта. Задачи проекта Одна из существенных составляющих внедрения процессного управления - контроль результативности рабочих процессов. В целях его усиления был инициирован проект автоматизации сбора отчетов по исполнению периодических процессов.

Ранее в систему мониторинга компании были заведены более периодических бизнес-процессов. Руководству разного уровня требовались либо итоговые документы, подготавливаемые в рамках выполнения данных бизнес-процессов, либо отчеты о результативности. До реализации проекта их предоставление было весьма трудозатратным и состояло из следующих процедур:

Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание автомобилей»

Скорее на ум приходит образ полуподвальной мастерской, где несколько мастеров с паяльниками изо дня в день чинят неисправные платы. И даже если эти специалисты неплохо знают свое дело и клиенты их ценят, перспективы у такого бизнеса не слишком радужные — его сложно масштабировать. Расширение масштабов деятельности хоть и увеличивает обороты, но, как правило, не дает полноценного длительного экономического эффекта.

Компания при этом рискует потерять управляемость: В итоге рост рискует обернуться кризисом.

Совершенствование процессов эксплуатации и ремонта авиационных в т. ч. ремонт двигателей, в России только становится бизнесом, в его.

Возможности системы позволяют проводить мониторинг технического состояния локомотивов на основании информации об их текущих параметрах, отслеживать процессы выполнения нормированного суточного задания слесарей ремонтных цехов, нормировать, основываясь на величине ресурсных затрат, процессы ремонта подвижного состава. Управление технологическим процессом ремонта пооперационный контроль технологического процесса ремонта; нормирование и расчет себестоимости ремонта; электронная паспортизация узлов; интеграция с измерительной и диагностической аппаратурой.

В число результатов, подкреплённых возможностями системы, входят сокращение времени проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов, снижение количества сверхурочных работ, обеспечение своевременных поставок оборудования. Благодаря этому значительно повышается производительность труда, сокращаются затраты на обслуживание ремонтных предприятий, оптимизируются все логистические процессы, достигается определенный экономический эффект. Важно отметить, что автоматизация ремонтного комплекса позволяет контролировать показатели качества ремонта локомотивов, уверенно повышая коэффициент готовности локомотивов и оборудования ремонтных предприятий, использовать самые современные ресурсосберегающие технологии.

Такая эффективная система производственного планирования является залогом правильной организации и полноценной работы как отдельного предприятия, так и ремонтного комплекса в целом. Анализ работы производственных мощностей и используемой рабочей силы достигается за счёт автоматизации сбора первичной информации, расчёта трудовых показателей и потребности локомотивов в ремонте на основании сведений о пробегах и техническом состоянии подвижного состава.

– это просто

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать. В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования.

Выделим изменения, произошедшие после реинжиниринга бизнес-процесса «Заявка на ремонт». В момент оформления заявки клиента приемщик.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок.

С развитием российской экономики и ростом благосостояния автовладельцы стали предпочитать иномарки, которые достаточно проблематично ремонтировать самостоятельно. Кроме того, отечественные автогиганты стали выпускать аналогичную по сложности технику. Это привело к развитию предприятий автосервиса и послепродажного обслуживания. Основными целями деятельности любого автосервиса является восстановление изменившихся в процессе эксплуатации параметров системы автомобиля, предупреждение снижения эффективности ее работы, а также исключение преждевременного разрушения и снижения безопасности.

Бизнес-процесс локомотивного депо

Создание экранной формы заявки на ремонт оборудования в . Для хранения клиентов в едином списке необходимо создать форму для клиента. Сделать то же самое для оборудования:

Использутся на сервисе по ремонту грузовиков. Можно использовать как ТЗ, меню или после необходимой доработке встроить как бизнес-процесс.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ? Кто вовлечен в этот процесс внутри и вне организации? Кто выдает задание для запуска процесса?

Что такое процессы

Управление бизнес-процессами на межфункциональном уровне является важнейшим элементом процессного управления компанией. В статье рассмотрены проблемы выделения сквозных бизнес-процессов, а также подходы, которые могут быть использованы для этой цели. Нужно ли выделять в компании сквозные бизнес-процессы? При общении с руководителями и специалистами различных компаний приходится отвечать на ряд актуальных для них вопросов, связанных с выделением и управлением сквозными межфункциональными бизнес-процессами.

Обычно разговор о сквозных процессах заходит в том случае, когда в компании собираются внедрять или уже внедряют процессный подход в т.

Автосервисное предприятие осуществляет ремонт автомобилей. Будем называть процесс от предварительной записи на ремонт до сдачи автомобиля.

Бизнес-процессы бывают трех видов: Управляющие — бизнес-процессы управляющие функционированием системы. Операционные — бизнес-процессы, создающие основной поток доходов. Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Для выявления бизнес-процессов необходимо составить перечень технологических операций наиболее простых действий сотрудников и выделить из этого списка группы операций, связанных между собой бизнес-целью.

Бизнес-процесс должен иметь поставщика и потребителя внешний объект или другой бизнес-процесс. Клиент подает заявку на ремонт.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Процессы развития Управляющие процессы Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация.

Автоматизация бизнес-процессов технического менеджмента в обслуживании купается в единичных экземплярах под даты ремонта машины. Типо-.

Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть? Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Их — сто, а я — один. И все стоят, как пуговицы: Для решения подобных проблем рекомендуется строить один сквозной бизнес-процесс, который бы начинался с приёма заказа и заканчивался монтажом кухни.

Давайте попробуем представить, как бы выглядел такой процесс в нашем случае. Для начала нам потребуется сотрудник, который бы отвечал за этот большой и сложный бизнес-процесс.

18.01.17 «Работаю на себя». Ремонт обуви