Оценка эффективности инвестиционных проектов и инвестиционной деятельности энергокомпаний

Инвестиционные проекты и их характеристики П1. Ставка дисконта и учет систематического риска П1. Реализуемость и эффективность инвестиционных проектов П1. Представление исходной информации П3. Расчетные таблицы при оценке общественной эффективности проекта. Расчетные таблицы при оценке финансовой реализуемости проекта и эффективности участия в проекте для предприятий и их акционеров П3. Расчетные таблицы для оценки эффективности проекта структурами 4 5 более высокого уровня П3.

Ваш -адрес н.

Она заменяет вторую редакцию Рекомендаций и по сравнению с ней более адекватно отражает особенности оценки эффективностиинвестиционных проектов2 в условиях современной переходной российской экономики и содержит более полное и конкретизированное описание основных методов такого расчета. Из особенностей нынешней российской экономики, не отраженных в зарубежных методических разработках и соответствующих им компьютерных программах, Рекомендации учитывают: По сравнению со второй редакцией в настоящих Рекомендациях: Как и во второй редакции, Рекомендации не ставят перед собой цели описать конкретные алгоритмы оценки эффективности во всех случаях, которые могут встретиться на практике.

Для учета особенностей оценки отдельных типов инвестиционных проектов органы государственного управления и коммерческие структуры могут разрабатывать соответствующие методические документы, базируясь на общих положениях Рекомендаций.

Поэтому проекты, представляемые на . Исследования и разработки.

Оно заменяет первое издание Рекомендаций и по сравнению с ним более адекватно отражает особенности оценки эффективности инвестиционных проектов ИП таблиц 3 в условиях переходной российской экономики, содержит более полное и конкретизированное описание основных методов такого расчета. Из особенностей нынешней российской экономики, не отраженных в зарубежных методических разработках и соответствующих им компьютерных программах, Рекомендации учитывают: По сравнению с первым изданием в настоящих Рекомендациях: Этот этап является промежуточным, он необходим для принятия решений о целесообразности дальнейшей разработки проекта, для установления минимально необходимых требований к системе финансирования и поиска источников финайсирова-ния инвесторов.

На следующем этапе, после определения схемы финансирования проекта оценивается его эффективность для каждого из его участников в отдельности и структур более высокого уровня; отражены особенности оценки эффективности ИП: Это весьма важное добавление, потому что финансовые и капиталообразующие инвестиции все больше переплетаются между собой для повышения эффективности последних и для борьбы с рисками; добавлен раздел Приложение 7 , посвященный методам расчета потребности в оборотном капитале, существенном для ряда проектов.

Этот расчет при оценке эффективности инвестиций нередко вызывает известные трудности; значительно увеличено количество примеров использования рекомендуемых методов; опущены некоторые разделы, содержание которых несущественно для Рекомендаций, не соответствует их уровню или более полно отражается в других документах, в том числе раздел, посвященный характеристикам существующих программных пакетов.

Читатель, изучивший изложенные в Рекомендациях принципы и методы оценки эффективности ИП, сможет судить об этих пакетах самостоятельно. Рекомендации не ставят перед собой цели описать конкретные алгоритмы оценки эффективности во всех случаях, которые могут встретиться на практике.

Порядок разработки и методическое обеспечение бизнес-плана Порядок разработки бизнес-плана базируется на общепринятой методологии. Разработку бизнес-плана следует подразделить на две части: Бизнес-идея - это виденье возможности зарабатывать деньги на рынке в избранной сфере для своевременного и полного возврата инвестиций.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ПЕРЕЧЕНЬ.

Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов ИП 2. Определение и виды ИП 2. Основные принципы оценки эффективности 2. Общая схема оценки эффективности 2. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проверки 2. Денежные потоки ИП 2. Схема финансирования, финансовая реализуемость ИП 2.

Дисконтирование денежных потоков 3. Входная информация и предварительные расчеты 3. Сведения о проекте и его участниках 3. Экономическое окружение проекта 3.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Министерская научная дискуссия"Разработка методических рекомендаций по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов".

Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации Минпромэнерго России от 10 октября г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 ноября г. Регистрационный Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня г."О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля г. Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством природных ресурсов Российской Федерации методические указания по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Матерова И. Христенко Методические указания по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов 1. Настоящие методические указания разработаны в соответствии с пунктом 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г.

Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля г. Концепция инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов далее - Концепция , разрабатывается исходя из непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения действий коммерческой организации далее - Заявитель , направленных на достижение целей и задач инвестиционного проекта в области освоения лесов.

При формулировании целей и задач Концепции Заявитель должен руководствоваться целями и задачами в области освоения лесов, установленными лесным законодательством Российской Федерации с учетом предполагаемого мых вида видов использования лесов, испрашиваемых Заявителем для реализации инвестиционного проекта.

Каталог документов

О сайте Разработка инвестиционного проекта Сущность, цели, виды инвестиционного проекта. Отбор инвестиционных проектов , критерии отбора. Прогнозирование характера и масштаба этих последствий при разработке инвестиционных проектов является одним из обязательных требований к проектировщикам. В случае невозможности осуществления стоимостной, денежной их оценки, прогнозирование должно быть выполнено с помощью приведенных в главе показателей и приближенных приемов.

инвестиционных проектов (далее — “Рекомендаций”) подготовлена на основании . методических документов по разработке и оценке эффективности.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Минэкономразвития России

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта Чтобы инвестор заинтересовался, он должен найти в бизнес-плане ответы на три ключевых вопроса: Чего хочет достичь инициатор бизнес-проекта? Цели должны быть измеримыми, реалистичными, иметь четко определенное время их достижения.

"Методические рекомендации по оценке эффективности Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта · Оценка эффективности инвестиционного проекта в целом.

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

План привлечения и возврата заемных средств рекомендуется формировать таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием. Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в Приложении 1 к Методическим рекомендациям. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря г.

При этом, рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41